Страница 1 из 1

Помогите разобраться с электронным терминалом

Сообщение #1Добавлено: 03.06.2014, 19:29
Renesance
сегодня оплатил услугу через электронный терминал №13392 в магазине 302, который находится по адресу Пр. Гагарина 11.
На чеке имеется надпись: 2946710677 Трошин Н.Л. ТРП Крым Рус
А теперь суть проблемы:
В ходе процесса оплаты на экране присутствовала информация, что комиссия составляет 0 рублей и на счёт попадёт вся сумма, в чеке, который я сохранил тоже это прописанно
Цитирую чек:
Одержанно:400 руб.
Комiссiя: 0 руб.
Зараховано: 400 руб.

Однако на счёт источника предоставляющего мне нужную услугу попало только 266 рублей (это примерно 66% всей суммы). Я считаю что меня обязаны были предупредить о наличии комиссии.

Если не трудно поделитесь мыслями по поводу как вернуть деньги и как обратиться в службу защиты прав потр*бителей, потому что на найденные в интернете телефонные номера службы мне никто не ответил когда я позвонил : (0692) 54-35-63(0692) 54-02-09(0692) 54-51-57

на чеке есть телефоны служб технической поддержки, но там всё время занято. 093 1700088 , 050 3449700, 068 4824444

Сообщение #2Добавлено: 09.06.2014, 14:19
Anyuta
Вряд ли что то можно сделать, но я сама столкнулась неделю назад с подобной ситуацией(((